Концерт немецкой группы Tokio Hotel состоялся в ДС «Лужники» 18 ноября. Уже на подходе к концертной площадке стало понятно, что выступление школьников из Германии собрало совершенно разную по возрасту и социальному статусу публику: здесь были и учащиеся младших классов, гордо шествующие на концерт за руки с родителями, и так называемая «готическая» аудитория, увешанная символикой группы H.I.M., и совершенно попсовые персонажи, видимо, познакомившиеся с творчеством «Отелей» на «Европе плюс». Пока особо активные фанаты Tokio Hotel скупали в коридорах «Лужников» всяческий мерчандайзинг, выставленный компанией Spika, а другие зрители занимали свои места в зале, на больших экранах Дворца спорта работал «видеоразогрев», представленный клипами групп Evanescence, Muse и H.I.M. Музыканты Tokio Hotel были встречены ревом толпы, сравнимым по меньшей мере с полным «Олимпийским». Концерт открылся композицией «Jung Und Nicht Mehr Jugendfrei», которую зрители, казалось, пели громче Билла Каулитца. К созданию своей концертной программы группа Tokio Hotel отнеслась с недетской ответственностью, добавив к двенадцати трекам своего дебютного альбома «Schrei» несколько новых. Вторым номером программы стала абсолютно новая песня «Beichte», после которой музыканты разразились двумя мощными хитами «Ich Bin Nicht Ich» и «Schrei». Последняя полностью оправдала свое название, которое на русский язык переводится как «Крик»: текст заглавной песни альбома Tokio Hotel: «Schrei! Bis du du selbst bist. Schrei! Und wenn es das letzte ist. Schrei! Auch wenn es weh tut. Schrei so laut du kannst!» - зрители кричали так громко, что музыканты, казалось, не слышали собственных инструментов. Билл Каулитц, довольный таким приемом, по-немецки поблагодарил публику и продемонстрировал свои познания в области русского языка, практически без акцента спросив: «Как дела?» Следующим номером программы стала песня «Leb’ Die Sekunde», после которой музыканты продолжили знакомить москвичей со своим новым материалом, сыграв трек «Schwarz». Своим концертом в московских «Лужниках» Tokio Hotel полностью развеяли миф о том, что на альбоме вместо немецких школьников играют взрослые дяди, и следующие песни «Lass Uns Hier Raus» и «Gegen Meinen Willen» исполнили даже мощнее, чем они записаны на пластинке. Композиция «Durch Den Monsum» превратилась в своеобразный дуэт со зрительным залом: «Ich muss durch den Monsun», - начинал Билл припев песни, а на следующих строчках с улыбкой наблюдал, как зал громко допевает текст на незнакомом для себя языке. «Вы здорово поете! – похвалил публику артист. – А теперь давайте выучим следующую песню: я пою «Sie ist thema nummer eins», а вы – «Zwei, drei, vier». Научив своих поклонников считать до четырех по-немецки, Билл с помощью зала исполнил еще одну новую песню «Thema #1» и с треком «Wenn nichts mehr geht» вновь вернулся к знакомым публике песням с альбома «Schrei». Лирическая баллада «Rette Mich», исполненная на пластинке высоким детским вокалом, показала, что у Билла Каулитца окончательно сломался голос, но в таком полубасовом варианте композиция стала казаться более осмысленной и проникновенной. Основную часть шоу завершили треки «Freunde Bleiben» и «Der Letze Tag», и, поклонившись публике, группа Tokio Hotel покинула сцену, но скоро вновь вышла к зрителям, чтобы сыграть еще несколько песен. На вступлении к композиции «Frei Im Freien Fall» Билл в очередной раз доказал, что его зря называют ребенком, чуть не изнасиловав брата-близнеца прямо на сцене. Закончив шоу композицией «Unendlichkeit», музыканты быстро скрылись за кулисами, оставив барабанщика Густава еще несколько минут играть перед бушующим залом. Но крики толпы заставили юношей в очередной раз вернуться на сцену, чтобы еще раз спеть «Durch Den Monsum». Поблагодарив поклонников, музыканты раздали фанатам памятные сувениры в виде барабанных палочек и мокрых полотенец и, попрощавшись, скрылись за кулисами.